Александр Цекало: «Мы продаем эмоции»

Александр Цекало: «Мы продаем эмоции»П рямая трансляция в Facebook и очень много полезной информации: 17 июня в Московской школе кино в рамках летнего практикума «Киноизнанка-2017» состоялся открытый мастер-класс Александра Цекало.

Встреча продюсера с заинтересованной публикой разделилась на две части: презентация Александром лучших Web-сериалов современности и ответы на вопросы зала. В первой части мастер-класса Александр Цекало поделился принципами работы продюсерской компании «Среда»: «Мы или будем лучшими в том, что производим, или не будем этим заниматься». Также телеведущий отметил большое значение провалов в работе на примере одного из сериалов, созданных его компанией — «Обратная сторона Луны». Команда «Среды» проделала большую работу для создания этого сериала, но, по словам продюсера, профессионализма и любви к своему делу не всегда хватает для того, чтобы проект прогремел. Важно также учитывать интересы канала, которому продюсер будет предлагать этот сериал. Подобную неудачу лузер воспримет как знак, что ему пора завязывать, а амбициозный человек использует как опыт. И, конечно, нельзя забывать, что нужно всегда быть готовым к встрече с человеком, от которого зависит судьба ваших идеи или проекта. По словам приглашенного гостя — «удача улыбается подготовленным».

В части ответов на вопросы аудитории мэтр российского кино выделил два важнейших компонента создания сериалов: качественный контент и соблюдение правил медиарынка. Для тех, кому интересны заповеди сценаристов, Цекало порекомендовал «Заповеди для сценаристов BBC». Отвечая на один из вопросов, Александр отметил возрастающий интерес продюсеров и компаний к экранизациям литературных произведений, добавив, что 50% американских компаний снимают сериалы по книжным бестселлерам. Также в нашей стране популярна модель использования иностранного опыта и создания сериалов по образу и подобию американским.

А что думаете вы обо всем этом?

Comments are closed.